Общайтесь с поставщика? поставщик
Aileen Ms. Aileen
Что я могу сделать для вас?
поставщик контакта

Медицинское устройство

Главная > Перечень Продуктов > Медицинское устройство
Категория продукта Медицинское устройство, мы специализированные производители из Китая, Ph тест, Медицинское устройство поставщики / фабрики, оптовые продажи высокого качества продукты Кислотные щелочные тесты для Ph R & D и производство, мы имеем совершенный послепродажное обслуживание и техническую поддержку. Посмотрите вперед к вашему сотрудничеству!
Медицинское устройство означает любой инструмент, прибор, инструмент, машину, прибор, имплантат, реагент для использования in vitro, программное обеспечение, материал или другой аналогичный или связанный предмет, предназначенный производителем для использования отдельно или в комбинации для людей, одна или несколько конкретных медицинских целей:
* диагностика, профилактика, мониторинг, лечение или облегчение заболевания,
* диагностика, мониторинг, лечение, облегчение или компенсация за травму,
* исследование, замена, модификация или поддержка анатомии или физиологического процесса,
* поддерживая или поддерживая жизнь,
* контроль зачатия,
* дезинфекция медицинских изделий
* предоставление информации посредством исследования in vitro образцов, полученных из организма человека, и не достигает своего основного предполагаемого действия фармакологическими, иммунологическими или метаболическими средствами в теле человека или на нем, но которому может помочь его функция такие средства.

Главная

Phone

Skype

Запрос

Communicate with Supplier? Supplier
Aileen Ms. Aileen
What can I do for you?
Contact Supplier

Medical Device

Home > Products > Medical Device
Product categories of Medical Device, we are specialized manufacturers from China, Ph Test, Medical Device suppliers/factory, wholesale high-quality products of Acid Alkali Testing For Ph R & D and manufacturing, we have the perfect after-sales service and technical support. Look forward to your cooperation!
More

In Vitro Diagnostic

More

Visual Testing Device

Medical Device means any instrument, apparatus, implement, machine, appliance, implant, reagent for in vitro use, software, material or other similar or related article, intended by the manufacturer to be used, alone or in combination, for human beings, for one or more of the specific medical purpose(s) of:
*diagnosis, prevention, monitoring, treatment or alleviation of disease,
*diagnosis, monitoring, treatment, alleviation of or compensation for an injury,
*investigation, replacement, modification, or support of the anatomy or of a physiological process,
*supporting or sustaining life,
*control of conception,
*disinfection of medical devices
*providing information by means of in vitro examination of specimens derived from the human body;and does not achieve its primary intended action by pharmacological, immunological or metabolic means, in or on the human body, but which may be assisted in its intended function by such means.

Home

Phone

Skype

Inquiry