Общайтесь с поставщика? поставщик
Aileen Ms. Aileen
Что я могу сделать для вас?
поставщик контакта
Категория продукта POCT, мы специализированные производители из Китая, POCT, Высокое качество POCT поставщики / фабрики, оптовые продажи высокого качества продукты Детали POCT R & D и производство, мы имеем совершенный послепродажное обслуживание и техническую поддержку. Посмотрите вперед к вашему сотрудничеству!
Просмотр в виде :

Китай POCT Поставщики

Точечный уход (POC) или тестирование с пациентом позволяет врачам и медицинскому персоналу точно достигать результатов диагностики лабораторного качества в режиме реального времени в течение нескольких минут, а не часов. Посредством использования портативных анализаторов крови тестирование в «пункте оказания медицинской помощи» упрощает процесс диагностики и помогает пациентам получать наиболее эффективный и действенный уход, когда и где это необходимо.
POC-тестирование позволяет персоналу принимать быстрые решения по сортировке и лечению при диагностике состояния пациента или мониторинге ответа на лечение. Упрощая процесс тестирования, клиницисты могут сосредоточиться на том, что важнее всего - на предоставлении эффективной и качественной медицинской помощи пациентам.
Стационарное тестирование предлагает преимущества, которые выходят за пределы постели больного. Это позволяет пользователям повышать эффективность и производительность; упростить процессы и процедуры; соблюдать нормативные и исполнительные мандаты; и уменьшить нагрузку на персонал, перенеся внимание на то, где оно находится: на пациента.

Главная

Phone

Skype

Запрос

Communicate with Supplier? Supplier
Aileen Ms. Aileen
What can I do for you?
Contact Supplier
Product categories of POCT, we are specialized manufacturers from China, POCT, High Quality POCT suppliers/factory, wholesale high-quality products of POCT Details R & D and manufacturing, we have the perfect after-sales service and technical support. Look forward to your cooperation!
View:

China POCT Suppliers

Point-of-care (POC) or with-patient testing allows physicians and medical staff to accurately achieve real-time, lab-quality diagnostic results within minutes rather than hours. Through the use of portable blood analyzers, testing at the [point of care" streamlines the diagnostic process and helps ensure patients receive the most effective and efficient care when and where it is needed.
POC testing enables staff to make rapid triage and treatment decisions when diagnosing a patient`s condition or monitoring a treatment response. By simplifying the testing process, clinicians can focus on what matters most-providing effective, quality patient care.
With-patient testing offers benefits that extend beyond the bedside. It allows users to improve efficiencies and productivity; simplify processes and procedures; comply with regulatory and performance mandates; and reduce staff burden by bringing the focus back where it belongs: on the patient.

Home

Phone

Skype

Inquiry