Общайтесь с поставщика? поставщик
Aileen Ms. Aileen
Что я могу сделать для вас?
поставщик контакта

Система анализа мочи

Главная > Перечень Продуктов > Система анализа мочи
Категория продукта Система анализа мочи, мы специализированные производители из Китая, Тест мочевыделительной системы, Система анализа мочи поставщики / фабрики, оптовые продажи высокого качества продукты Анализ мочи на кальций R & D и производство, мы имеем совершенный послепродажное обслуживание и техническую поддержку. Посмотрите вперед к вашему сотрудничеству!
Есть три способа анализа мочи, и ваш тест может использовать все из них.
Одним из них является визуальный экзамен, который проверяет цвет и четкость. Если в вашей моче есть кровь, она может быть красной или темно-коричневой. Пена может быть признаком заболевания почек, а мутная моча может означать, что у вас инфекция.
Микроскопическое исследование проверяет наличие слишком маленьких предметов, чтобы их можно было увидеть иначе. Микроскоп может обнаружить некоторые вещи, которые не должны содержаться в вашей моче: эритроциты, лейкоциты, бактерии, кристаллы

Главная

Phone

Skype

Запрос

Communicate with Supplier? Supplier
Aileen Ms. Aileen
What can I do for you?
Contact Supplier

Urine Analysis System

Home > Products > Urine Analysis System
Product categories of Urine Analysis System, we are specialized manufacturers from China, Urinary System Test, Urine Analysis System suppliers/factory, wholesale high-quality products of Urine Calcium Test Strip R & D and manufacturing, we have the perfect after-sales service and technical support. Look forward to your cooperation!
More

Urine Dipstick

More

Urine Test

More

Urine Analysis

There are three ways to analyze urine, and your test might use all of them.
One is a visual exam, which checks the color and clarity. If your pee has blood in it, it might be red or dark brown. Foam can be a sign of kidney disease, while cloudy urine may mean you have an infection.
A microscopic exam checks for things too small to be seen otherwise. Some of the things that shouldn`t be in your urine that a microscope can find include:Red blood cells,White blood cells,Bacteria,Crystals

Home

Phone

Skype

Inquiry