Общайтесь с поставщика? поставщик
Aileen Ms. Aileen
Что я могу сделать для вас?
поставщик контакта

Мочи быстрые тест-полоски

Категория продукта Мочи быстрые тест-полоски, мы специализированные производители из Китая, Кетоновый тест, Мочи быстрые тест-полоски поставщики / фабрики, оптовые продажи высокого качества продукты Тест-полоска для животных R & D и производство, мы имеем совершенный послепродажное обслуживание и техническую поддержку. Посмотрите вперед к вашему сотрудничеству!
Просмотр в виде :

Китай Мочи быстрые тест-полоски Поставщики

Экспресс-тест мочи на полоску реагента основан на двойной последовательной ферментативной реакции. Один фермент, глюкозооксидаза, катализирует образование глюкозной кислоты и перекиси водорода в результате окисления глюкозы. Второй фермент, пероксидаза, катализирует реакцию перекиси водорода. с йодидом калия хромогена для окисления хромогена до цвета от сине-зеленого до зеленовато-коричневого через коричневый и темно-коричневый.
Область теста Rapid Test на полоску мочи специфична для глюкозы; известно, что никакое вещество, выделяемое с мочой, кроме глюкозы, не дает положительного результата. Приблизительно 100 мг / дл глюкозы в моче определяется.
Экспресс-тест мочи на полоску реагента основан на принципе ошибки индикатора белка. При постоянном pH развитие любого зеленого цвета происходит из-за присутствия белка. Цвета варьируются от желтого для негативной реакции до желтого -зеленый и зеленый до сине-зеленого для положительной реакции.

Главная

Phone

Skype

Запрос

Communicate with Supplier? Supplier
Aileen Ms. Aileen
What can I do for you?
Contact Supplier

Urine Rapid Test Strips

Home > Products > Visual Testing > Urine Rapid Test Strips
Product categories of Urine Rapid Test Strips, we are specialized manufacturers from China, Ketone Test, Urine Rapid Test Strips suppliers/factory, wholesale high-quality products of Animal Test Strip R & D and manufacturing, we have the perfect after-sales service and technical support. Look forward to your cooperation!
View:

China Urine Rapid Test Strips Suppliers

The Urine Reagent Strip Rapid Test is based on a double sequential enzyme reaction. One enzyme, glucose oxidase, catalyzes the formation of glucomic acid and hydrogen peroxide from the oxidation of glucose. A second enzyme, peroxidase, catalyzes the reaction of hydrogen peroxide with potassium iodide chromogen to oxidize the chromogen to colors ranging from blue-green to greenish-brown through brown and dark brown.
The test area of the Urine Reagent Strip Rapid Test is specific for glucose; no substance excreted in urine other than glucose is known to give a positive result.Approximately 100 mg/dl glucose in urine is detectable.
The Urine Reagent Strip Rapid Test is based on the protein error-of-indicator principle. At a constant pH, the development of any green color is due to the presence of protein. Colors range from yellow for a Negative reaction, to yellow-green and green to blue-green for a Positive reaction.

Home

Phone

Skype

Inquiry